Будние дни: 8:00-20:00
Суббота: 9:00-20:00
Воскресенье: 9:00-17:00

Отзывы

Мы работаем для Вас! И ничто так не окрыляет, как слова благодарности

Отзывы пациентов
Рейтинг пациентов
4.7 / 5 4.7 5 320
На основе 320 оценок пациентов
89.1%
1.9%
3.8%
1.9%
3.4%
Отзывы о клинике 1+1
Отзыв о клинике 1+1
Отличная клиника
Заголовок*
Достоинства
Недостатки
Комментарий*
Представьтесь
Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных
Нарушение сроков изготовления анализов
Достоинства
Не заметила
Комментарий
30 апреля 2023 года в 12-30 на ресепшене клиники была направлена в 201 процедурный кабинет для сдачи клеща на анализ. Дверь 201 кабинета была закрыта, в 13-00 я самостоятельно после 30 минут ожидания выяснила, что медсестра в стационаре и не собирается подниматься, спустила ей в стационар банку с клещом. Медсестра пояснила, что не успеет до 14-00 «оформить» клеща, потому что она не может подняться в 201 кабинет(. Из результата анализа видно, что заявка лабораторией принята только в 15-50 30 апреля 2023 года, когда курьер забирает материал на анализ до 14-00. В результате клещ был доставлен в лабораторию только 1 мая 2023 года, то есть спустя сутки после его сдачи в клинику…Анализ выполнен лабораторией только 1 мая 2023 года в 14 часов 42 минуты, результат поступил в 7 утра 2 мая 2023 года в личный кабинет. Между сдачей клеща медсестре в 13-00 30 апреля и получением результата 2 мая в 07-00 прошло более 41 часа, что нарушает сроки (36 часов). Клещ может быть заражён неизлечимыми инфекциями, а подобное поведение персонала клиники ставит под риск Здоровье и Жизнь пациентов. Прошу принять меры ко всем виновным сотрудникам…
Рекомендую
Комментарий
Добрый день! Общее впечатление положительное, очень давольна Е.Мелиди. Пошла на приём по рекомендации знакомых, несколько не пожалела.
Возмущение
Недостатки
Не оправдала работа регистраторов, не дозвониться, долго выслушивала информацию о бонусах. Затем регистратор долго бегала и выясняла проводят ли эту операцию в вашей клинике. В результате записала к доктору, но все получилось напрасно. И за 120 км я просто приехала зайти в кабинет и услышать: "Я Вам ничем помочь не могу!" Почему раньше не посмотреть с чем я обращалась? Почему не сообщить, что доктор нужен другой?
Комментарий
Хотя муж оперировался в данной клинике и мы остались довольны.
Отзыв
Недостатки
Здравствуйте.Огромное разочарование, записана была к хирургу и гинекологу. Когда пришла к гинекологу на прием, она ответила, что я вовсе не записана. Ранее я записывалась именно с этим врачом гинекологом (Муханова) к ней же на прием на ресепшене, но после длительного ожидания мне сказала, что я не записала и «разбирайтесь сами на ресепшене». На ресепшене женщина очень вредная и не разбирается в своей работе, если принимаете сотрудников, то элементарно нужно иметь уважение. Впечатление отвратительное, ведь даже ресепшен имеет отношение к здоровью людей, первыми общаются с пациентами, создают впечатление о клинике в целом, а после такой ситуации наоборот я получила стресс и потраченное время. Эту клинику никому не порекомендую.
Комментарий
Некомпетентный ресепшен
Массаж
Достоинства
Иванов Максим Станиславович
Комментарий
От всей души хочу сказать, спасибо. Вы массажист от бога. Спасибо вам за ваш нелёгкий труд, пусть он всегда будет приносить вам удовольствие. Желаю вам крепкого здоровья, счастья и благополучия.
Здравствуйте
Достоинства
Приём по времени, без задержки.,. В клинике чисто. Без толчеи и очередей. Админы уважительные, отвечают грамотно на вопросы
Недостатки
Не увидела
Комментарий
Неоднократно была в клинике у доктора Цароева Б. С. Рекомендую всем, кому необходима помощь флеболога. Подход профессиональный, объясняет все действия, даёт рекомендации. Внимательный доктор.
Отзыв
Достоинства
Чисто и без очередей
Недостатки
Не увидела
Комментарий
Была на приёме у травматолога-ортопеда Матаева Актана Насыровича. Рекомендую всем. Подход профессиональный, объясняет все подробно и просто, даёт подробные рекомендации.
Достоинства
Прежде всего, стоит рассказать о достоинствах "1+1". Большое количество классных специалистов (проверено на собственном положительном опыте), отсутствие очередей, предупредительность менеджеров. Всё это, несомненно, радует каждого пациента клиники.
Сдача анализов
Достоинства
Нет
Недостатки
Прошло пять суток, три рабочих дня , а нализов так и нет...
Комментарий
Ожидал лучшего...
Достоинства
Наблюдаемся в г Бердске у педиатра Мухиной М.В.
Считаю её отличным специалистом. Мне по душе её подход в терапии и в принципе она импонирует мне как человек! Чудесная женщина, врач от Бога! Пожалуй на этом плюсы в лице персонала закончились...
Комментарий
25.05 моему двухгодовалому ребёнку требовалось сдать кровь из вены на антитела борелии(клещевого боррелиоза). За несколько дней я позвонила и записалась. Мы пришли в час икс, постучав, открыли дверь процедурного кабинета и нам резко ответили, что нужно подождать. Девушка неторопливо что-то писала и видимо отвлекаться ей не хотелось. В итоге мы сидели минут 15 в ожидании, ребёнок уже был не управляем и почувствовал неладное. Ему же не объяснишь как взрослому, не договоришься. Перед нами никого не было по очереди, было непонятно кого и чего мы ждём. Зато на двери красовалась табличка, что дети до 3 лет обслуживаются вне очереди. И тут наконец женщина с барского плеча разрешила нам зайти. Полагая, что процедура будет непростая в помощь я взяла свою маму. Мы втроём зашли в кабинет, девушка пренебрежительным тоном стала расспрашивать а записана ли я вообще на забор анализа, получив положительный ответ от меня, продолжила поиски в компьютере и с горем пополам нашла запись. У меня на руках было направление от педиатра о том какой нужно анализ сдать. Было четко указано, что на антитела к боррелий, но у медсестёр была другая неведомая информация, что кровь нужно проверять на энцефалит. Я пыталась объяснить, что клещ не энцефалитный был, зачем нам этот анализ?! Нужен совершенно другой! Ну это же элементарно нелогично! Женщина по-старше куда-то сбегала с направлением и кто-то видимо в здравом разуме подтвердил мои слова. И тут началось самое страшное... зная, что у детей очень трудно в Вену попасть я предложила сразу взять из кисти руки, на что опять же получила отказ и приказ снять с ребёнка кофточку. Держали мы ребёнка втроём, я , мама и медсестра, вторая пыталась сделать забор крови. Такого ужаса я ещё не видела! Она была абсолютно не компетентная, как-будто делала это впервые, она колупала руку моему ребёнку так, что я смотреть на это не могла! Затем после неудачной попытки было решено делать ещё один прокол в районе кисти руки(прошу обратить внимание, что мною был предложен этот вариант в самом начале). В это время мой ребёнок истошно орал, из персонала никто не пытался как-то помочь. Затем начали колоть вторую дырку, тоже не получается. Ребёнок уже просто без сил. Я была готова всё бросить и уйти! Ещё в процессе всего этого ужаса мне были сделаны замечания, что ребёнок дергает рукой и поэтому ничего не получается. Вы серьезно??? В первый раз имеете дело с малышами?! Гневу моему не было предела!
Прошу внимательно отнестись к подбору персонала! Это очень неприятно и непрофессионально. Ребёнок не подопытный кролик и руку набивать на нем не стоит! Не умеешь - не берись! Персонал вообще не входит в положение обратившихся к ним людей.