Будние дни: 8:00-20:00
Суббота: 9:00-20:00
Воскресенье: 9:00-17:00

Отзывы

Мы работаем для Вас! И ничто так не окрыляет, как слова благодарности

Отзывы пациентов
Рейтинг пациентов
4.8 / 5 4.8 5 401
На основе 401 оценок пациентов
91%
1.7%
3%
1.5%
2.7%
Отзывы о клинике 1+1
Отзыв о клинике 1+1
Отличная клиника
Заголовок*
Достоинства
Недостатки
Комментарий*
Представьтесь
Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных
Лучшая клиника
Достоинства
Большой холл, много места, отличные врачи. Особенно нравится то, что никто никого не навязывает, а именно рекомендует. Это очень понравилось
Комментарий
Есть зона кафе! А ещё я прошла здесь программу по восстановлению после пневмонии. Цена и качество превысили наше ожидание
Нет описания обследования
Комментарий
11.12.2020 был записан в 14-30 на ренгенографию грудной клетки, врач Прудских И.В. Ренген сделали, сказали что результат можно будет посмотреть в личном кабинете в понедельник (снимок прикрепили). Сегодня уже среда, результата нет. Поехал в клинику , спросил у администратора, она посмотрела и сказала, что файл просто забыли прикрепить, дала телефон колцентра и сказала звоните сами и спрашивайте. Вы меня простите пожалуйста, но я вам заплатил деньги и не вы ли должны извиниться за доставленные неудобства и сами связаться с теми кто это не сделал ???
Лучший врач репродуктолог!!
Достоинства
Спасибо миру и вселенной, что нам встретилась на пути Татьяна Викторовна Овсянникова !! Мы уже готовы были делать ЭКО и ехать в Барнаул куда - то.. нас даже направляли к знахаркам. Но вот последний шанс на медицину и был дан в точку - Татьяна Викторовна и меня и мужа обследовала, прошёл год лечения и мы забеременели. А вчера нам исполнился месяц !!! Спокойные роды
Комментарий
Все Отлично, все обследования проходили в клинике 1+1, в срок и с улыбкой на лицеисте делали, очень тёплое отношение
Плохо, сервис 0
Достоинства
Ничего
Недостатки
Не дозвониться
Нет желания помочь
Не хватка врачей
Комментарий
Обращалась к неврологу, болела спина, врач мне сказал-делайте снимок и т.к я (врач) буду в отпуске, сделайте снимок и идите сразу на мануальную терапию. Снимок в этой клинике сделать нельзя, ок, пошла на Вегу. Сделала. Звоню в клинику, говорят занято, перезвоним вам. И так прошло два дня. Не выдержала, пошла лично. Поясню, обращаюсь по дмс, страховая компания мне все согласовала. Прихожу, и тут администратор мне говорит, врач с понедельника в отпуске (я пришла в среду, мне нужно 5 сеансов), записать не могу, идите в другую клинику (я про себя отметила, понятно, почему у вас коридоры пустые, сужу не по одному дню, была и у терапевта и у невролога, всегда-пустота, 2- 3 человека не больше). Я говорю, что зачем мне другая клиника, если наблюдаюсь у невролога здесь. Администратор, говорит, мне чтобы записать вас нужно гарантийное письмо, я-ок, тут же звоню в страховую, они письмо направляют. Администратор мне-т.к. врач в отпуске, смогу вас записать только на 28.10, но там уже истечет срок лечения и нужно повторно идти на прием к неврологу. ЧТО??? Я была просто в шоке, т.е я должна из-за того, что меня не могут записать на то лечение, которое сами же мне и выписали идти к ним повторно на прием, платить за тоже самое направление деньги(у меня дмс, по которому плачу %от стоимости каждого визита) и это все из-за того, что во-первых, в день обращения к неврологу меня ни один администратор не предупредил об отпуске мануального терапевта, во-вторых, потому что невозможно было дозвониться и в-третьих, сегодняшнему администратору было просто наплевать на меня (желание помочь=0). Поосто жесть, а не клиника. "Спасибо", что ничем мне помогли. Пойду лечить свою спину в другую. Не рекомендую никому, сервис = 0.
Лучший терапевт
Достоинства
Побывав на приеме у Буркова Тимура Олеговича, я был приятно удивлен. Оказывается наши ВУЗы не только берут взятки и продают дипломы. Но и еще выпускают очень толковых молодых специалистов. За что им огромное спасибо. Тимур Олегович мало того, что очень компетентный терапевт, так он еще слушает и слышит клиента. Что является редкостью в наше время. Тимур Олегович владеет и не боится применять новейшие прогрессивные методики лечения. Не зацикливаясь на устаревших наработках прошлого века. Успехов Вам.
Недостатки
Их нет.
Комментарий
Прошу выписать премию Тимуру Олеговичу. Такие люди как он формируют положительный имидж данного медицинского учреждения.
Не обращайтесь в эту клинику!!!! Никогда!
Достоинства
Все чисто, красиво.
Недостатки
Записалась по звонку на прием к гастроэнтерологу, приехала в назначенное время, а записи нет!!! И принять меня не смогли, просто домой отправили и все. К отзыву скрин приложить нет возможности. Звонок был 08.03 в 11:12 НСК, длился около 3 минут.
Сын у меня 06.03 проходил комиссию в этой клинике, так кровь из вены взяли так, что рука синяя была, осталась шишка и пришлось компрессы неделю прикладывать.
Комментарий
На входе сидит девушка молодая, от каждого вопроса теряется. В регистратуре в 8:00 один сотрудник и очередь собирается.
Отзыв
Достоинства
Расположение клиники.
Недостатки
1. При оформлении из паспорта перепечатали отчество с ошибкой. 2. Делала ФЛГ, попросила отправить результат на почту - не отправили. 3. Доктор, делавшая ФЛГ, в общении неприятна, на мои уточняющие вопросы (надо ли снимать часы и ремень с большой металлической пряжкой) отвечала свысока грубо: «Я же сказала - по пояс!». 4. Сама обстановка рентгенкабинета не вызывает доверия к клинике (в первой комнате на полу коробки от оборудования, во второй - рентгенаппарат и все). Зашла в клинику потому, что она удобно расположена, больше, наверное, не обращусь.
Комментарий
Нет
Получение результатов - не простой квест!
Недостатки
17.03 2023 года проходила Р-графию ШОП в 2-х проекциях. Чтобы получить результат рекомендовали зарегистрироваться в личном кабинете, через пару дней, сказали что он не работает. Оставила свою эл.почту, 26.03 мне прислали только снимки, а описание нет. На дворе 28 марта, описание так и не прислали. Только обещают. Сервис просто ужасный.
Комментарий
не рекомендую
Анализы
Недостатки
Первый раз в клинике у вас, когда сдавала анализы, никто не спросил адрес эл.почты, соответсвенно мне пришлось ехать за ними, при том что 21 век, все анализы отправляются на почту и Ватсап! По готовности тоже не сообщают! На регистратуре не поздаровались!
Комментарий
В целом клиника не плохая
Достоинства
Наблюдаемся в г Бердске у педиатра Мухиной М.В.
Считаю её отличным специалистом. Мне по душе её подход в терапии и в принципе она импонирует мне как человек! Чудесная женщина, врач от Бога! Пожалуй на этом плюсы в лице персонала закончились...
Комментарий
25.05 моему двухгодовалому ребёнку требовалось сдать кровь из вены на антитела борелии(клещевого боррелиоза). За несколько дней я позвонила и записалась. Мы пришли в час икс, постучав, открыли дверь процедурного кабинета и нам резко ответили, что нужно подождать. Девушка неторопливо что-то писала и видимо отвлекаться ей не хотелось. В итоге мы сидели минут 15 в ожидании, ребёнок уже был не управляем и почувствовал неладное. Ему же не объяснишь как взрослому, не договоришься. Перед нами никого не было по очереди, было непонятно кого и чего мы ждём. Зато на двери красовалась табличка, что дети до 3 лет обслуживаются вне очереди. И тут наконец женщина с барского плеча разрешила нам зайти. Полагая, что процедура будет непростая в помощь я взяла свою маму. Мы втроём зашли в кабинет, девушка пренебрежительным тоном стала расспрашивать а записана ли я вообще на забор анализа, получив положительный ответ от меня, продолжила поиски в компьютере и с горем пополам нашла запись. У меня на руках было направление от педиатра о том какой нужно анализ сдать. Было четко указано, что на антитела к боррелий, но у медсестёр была другая неведомая информация, что кровь нужно проверять на энцефалит. Я пыталась объяснить, что клещ не энцефалитный был, зачем нам этот анализ?! Нужен совершенно другой! Ну это же элементарно нелогично! Женщина по-старше куда-то сбегала с направлением и кто-то видимо в здравом разуме подтвердил мои слова. И тут началось самое страшное... зная, что у детей очень трудно в Вену попасть я предложила сразу взять из кисти руки, на что опять же получила отказ и приказ снять с ребёнка кофточку. Держали мы ребёнка втроём, я , мама и медсестра, вторая пыталась сделать забор крови. Такого ужаса я ещё не видела! Она была абсолютно не компетентная, как-будто делала это впервые, она колупала руку моему ребёнку так, что я смотреть на это не могла! Затем после неудачной попытки было решено делать ещё один прокол в районе кисти руки(прошу обратить внимание, что мною был предложен этот вариант в самом начале). В это время мой ребёнок истошно орал, из персонала никто не пытался как-то помочь. Затем начали колоть вторую дырку, тоже не получается. Ребёнок уже просто без сил. Я была готова всё бросить и уйти! Ещё в процессе всего этого ужаса мне были сделаны замечания, что ребёнок дергает рукой и поэтому ничего не получается. Вы серьезно??? В первый раз имеете дело с малышами?! Гневу моему не было предела!
Прошу внимательно отнестись к подбору персонала! Это очень неприятно и непрофессионально. Ребёнок не подопытный кролик и руку набивать на нем не стоит! Не умеешь - не берись! Персонал вообще не входит в положение обратившихся к ним людей.