Будние дни: 8:00-20:00
Суббота: 9:00-20:00
Воскресенье: 9:00-17:00

Отзывы

Мы работаем для Вас! И ничто так не окрыляет, как слова благодарности

Отзывы пациентов
Рейтинг пациентов
4.8 / 5 4.8 5 399
На основе 399 оценок пациентов
91%
1.8%
3%
1.5%
2.8%
Отзывы о клинике 1+1
Отзыв о клинике 1+1
Отличная клиника
Заголовок*
Достоинства
Недостатки
Комментарий*
Представьтесь
Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных
Ужасный сервис!
Комментарий
Сдавали кровь 04.04.2022 и только 06.04.22 написали что кровь исследовать нет возможности(видимо свернулась или утерялась) брал неумеющий практикант! Как так можно!! Только на 3 й день сообщать что нужен перезабор крови!!!!! При обращении о возврате денег , еще и ПОДЪЕХАТЬ надо лично!!! Написать заявление , которое будет рассматриваться В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ! И такое уже не первый раз!!! Что ходим на перезабор! Только ранее хотя бы на следующий день сообщали или в день сдачи!! Анализ сдается для назначения лечения!! И из-за вас придется снова обращаться ,конечно же в другую компанию, и ждать результатов!!!!!!!
Отличная клиника
Достоинства
Всем
Недостатки
Нет
Комментарий
Всем рекомендую!!! Очень понравился фельдшер Журавлев М. Ю., настоящий профессионал своего дела!!!
У вас отличный уролог Афонин Александр Анатольевич
Достоинства
Как я благодарна Александру Анатольевичу!!! Очень рада, что когда-то попала к нему на приём. Внимательно выслушал, у него же делала УЗИ. Хочу сказать, что теперь мои почки в надёжных руках и если соблюдать лечение и рекомендации доктора, то к врачу приходишь только для профилактики. Я очень довольна, доктор вежливый, добрый, нет какого-то пафоса или неуместного юмора, объясняет понятным языком про все назначения
Комментарий
Не совсем довольна организацией записи в целом. То недозвониться, то анализы потерялись и вовремя не получила. От девочек на ресепшене тоже не всегда можно получить внятный ответ.
Благодарность
Достоинства
Огромная благодарность массажисту Алексею Ивановичу - малыш окреп, стал лучше спать, и наконец-то начал переворачиваться. Спасибо Вам!
Комментарий
Все впечатления о работе специалистов и персонала положительные.
Клиентоориентированность
Достоинства
Хорошие специалисты
Недостатки
Клиентоориентированность на низком уровне!
Комментарий
Ни в одной уважающей себя клинике телемедицина специалистов разных категорий не стоит столько же, сколько очный прием. Да даже очный повторный(!) прием врачей высшей категории обычно не стоит ту же сумму, что и первичный. Как думаете, есть желание возвращаться сюда? Особенно, когда за звонок на 10 минут с коррекцией лечения, приходится выкладывать ту же сумму?
Хирургия
Достоинства
Чистота, внимательность персонала и отсутствие очередей
Недостатки
пока нет
Комментарий
Сегодня была в этой клинике первый раз. Попала к доктору Гирич Ю.Д. Слышала от друзей что клиника хорошая, но действительность - превзошла мои ожидания. Доктор всё рассказал, даже наглядно схематично показал на рисунке. без лишней суеты, коротко и по делу назначил лечение, дал пару советов. Радует что у нас в стране появился сервис такого уровня. Сейчас я могу выбрать в каком именно месте я могу получать назначенное Юрием Дмитриевичем лечение.......Но есть желание вернуться в эту клинику, наверное здесь.
Безответственность регистраторов.
Достоинства
Прекрасные врачи.
Недостатки
Ужасная работа регистраторов.
Комментарий
Здравствуйте. Я в течении длительного времени несколько раз обращался в клинику, был на приёме у многих специалистов, впечатления были только положительные. 12.05.23г. утром возникла необходимость записать жену на приём к терапевту в г. Бердск, ближайшее время было только на 13.05 на 10 часов утра. К концу дня жене стало хуже, поднялась температура, появились сильные боли. В 17 часов позвонил повторно, попросил по возможности перенести запись на ближайшее время. Операторы обещали записать к доктору на резервное время, о результатах обязательно сообщить. Жена в 18 часов так же звонила и просила сообщить о возможности приёма, любой результат. Прождали 3 часа, никто нам не перезвонил. Пришлось вызывать скорую помощь уже после 20 часов и снова длительное время ожидать... Огромное разочарование. Почему при наличии в клинике прекрасных врачей, на записи работают такие безотвественные люди? Никогда не поверю, что два молодых специалиста настолько загружены работой, что не имеют возможности сообщить пациенту информацию. Ведь они тоже имеют отношение к здоровью людей, первыми общаются с пациентами, создают впечатление о клинике в целом. Это просто лень, черствость и полное непонимание значения своей работы. Прошу принять меры. Думаю, что для Вас это тоже должно быть важно. Александр.
Отзыв
Недостатки
Здравствуйте.Огромное разочарование, записана была к хирургу и гинекологу. Когда пришла к гинекологу на прием, она ответила, что я вовсе не записана. Ранее я записывалась именно с этим врачом гинекологом (Муханова) к ней же на прием на ресепшене, но после длительного ожидания мне сказала, что я не записала и «разбирайтесь сами на ресепшене». На ресепшене женщина очень вредная и не разбирается в своей работе, если принимаете сотрудников, то элементарно нужно иметь уважение. Впечатление отвратительное, ведь даже ресепшен имеет отношение к здоровью людей, первыми общаются с пациентами, создают впечатление о клинике в целом, а после такой ситуации наоборот я получила стресс и потраченное время. Эту клинику никому не порекомендую.
Комментарий
Некомпетентный ресепшен
Достоинства
Прежде всего, стоит рассказать о достоинствах "1+1". Большое количество классных специалистов (проверено на собственном положительном опыте), отсутствие очередей, предупредительность менеджеров. Всё это, несомненно, радует каждого пациента клиники.
Нет возможности дозвониться
Комментарий
Все вроде бы и хорошо. И девочки все доброжелательны и врачи хорошие, но никто не перезванивает, как обещают во время ожидания ответа. Нет телефона вышестоящих лиц? Куда обратиться?

Сделала рентген, сказали описание завтра получите на сайте. Получила только снимок и вот уже пол дня пытаюсь понять оно вообще есть? Ради чего ехала к Вам, к сожалению, не получила. Самое обидное, что даже поговорить не с кем. Просто тупо «мы Вам перезвоним». Девочки, когда? Была бы очень признательна за то, что Вы услугу свою доделали до конца. В принципе за то, что я оплатила уже!