Будние дни: 8:00-20:00
Суббота: 9:00-20:00
Воскресенье: 9:00-17:00

Отзывы

Мы работаем для Вас! И ничто так не окрыляет, как слова благодарности

Отзывы пациентов
Рейтинг пациентов
4.8 / 5 4.8 5 401
На основе 401 оценок пациентов
91%
1.7%
3%
1.5%
2.7%
Отзывы о клинике 1+1
Отзыв о клинике 1+1
Отличная клиника
Заголовок*
Достоинства
Недостатки
Комментарий*
Представьтесь
Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных
Клиника хорошая, сайт плохой
Достоинства
Клиника хорошая и претензий к работе врачей на местах и персонала в отделении Новосибирска нет, КЦ так же отрабатывает в меру своих возможностей прилично
Недостатки
Не доработанный сайт и сырой личный кабинет, которые портят впечатление от клиники
Комментарий
Как человека который профессионально связан с тематикой программирования еще больше коробит ошибки и корявости в организации сайта и личного кабинета! Совет - меняйте программиста и тестеровшика, на текущей момент ошибки о которых неоднократно сообщалось:
1) несоответствие календаря в ЛК реальному календарю
2) проблемы с отображением названия месяца - открываешь февраль - на календаре светиться январь
3) Баги с открытием прикреплённых файлов, зачастую задержка в отображении результатов приема на день
4)Отсутствие кнопки запомнить пользователя и возможности ввода персонального пароля для пользователя, необходимость перезаходить в личный кабинет каждые 5 минут
5)Отсутствие нормальной сетки для записи к специалистам, что бы выбрать нужное время нужно прощелкать отдельно каждого специалиста по направлению, если приоритет именно выбор удобного времени, сделайте возможность выбрать как просмотреть возможное время - по конкретному врачу или по всем.
6) Несвоевременное обновление информации о доступных услугах. Как пример доплерометрия и УЗИ ( отсутствует возможность воспользоваться данной услугой в новосибирском филиале точно уже не первый месяц) услуги присутствуют в абонементе по ведению беременности
7) Наличие в сетки расписания в ЛК "мертвых записей" к уволившемуся сотруднику и обзвон по ним автоответчика.
Есть еще что дорабатывать, но при наличии нормального тестировшика и программиста о других мелких замечаниях и недочетах они сообщат вам сами.
Врачи замечательные, сайт и консультанты портят имидж
Достоинства
Врачи
Недостатки
консультанты в огромной количестве без навыков
Комментарий
Каждый раз я провожу по 30 минут возле консультантов, чтобы записаться. Еще ни разу мен не записали нормально, все перепутано. Ответ обычно, что , видимо, был стажер. Прошу руководителя обратить внимание, что Ваш сервис с таким количеством девочек-консультантов не дает результата (лично про себя пишу). Все всегда напутано. Также по сайту, не совсем удобно располагается информация о записях, окно с временем раскрывается неудобно, не понимаешь к какому дню относится.
Правильная оценка
Достоинства
Врачи
Недостатки
Невозможно дозвониться узнать информацию/записаться. Не перезваниваете.
Нарушения
Недостатки
16.01.22г. Добрый день! С января 2022года возим маму на процедуры( капельницы) в филиал г. Бердск...маме 77 лет. Наблюдала такую ситуацию. В процедурном кабинете сдают мазки ПЦР на ковид, а затем в общем коридоре ожидают результата анализа. Это вообще не допустимо. Должен быть отдельный кабинет и отдельный вход для этого. Мы подвергаем свое здоровье такому риску., не зная кто с тобой сидит рядом, больной или здоровый человек. В других платных клиниках для удобства и безопасности обеспечивают следующие условия:
1 отдельный вход в кабинет с улицы;
2 в кабинете проводится только тестирование на ковид;
другие медицинские услуги в данном кабинете не оказываются
3 на входе у всех клиентов производится измерение температуры,..
Это же все -таки платная клиника .Очень хотелось бы , чтобы руководители клиники срочно приняли меры. И почему то нет на ресепшене книги жалоб, когда я обратилась к ним , мне ответили , что книга находится на проверке. Так тоже не должно быть.
Комментарий
4-
Неприятный осадок
Комментарий
Давно пользуемся услугами данной клиники всей семьёй.в целом впечатление хорошо,но постоянно случается какие то недоговоренности со стороны клиники: покупали сертификат-не сказали,что они не суммируются
Руководству клиники большой минус
Достоинства
Врачи хорошие
Недостатки
Уважаемое руководство, я прекрасно понимаю, что сейчас время отпусков. Видимо, это и послужило поводом так неуважительно относится ко времени пациентов. Уже не первый раз за эту неделю сталкиваемся с тем, что одна медсестра работает на несколько кабинетов. Записаны на одно время и исходя из этого строим планы, а ждать приходится неизвестно сколько. Может стоить повесить тогда список вип пациентов, чтобы сразу было понятно, кто пойдёт в своё время, а кому придётся ждать. Если я когда-нибудь вдруг захочу посидеть в очереди, я всегда могу обратиться в бесплатную поликлинику, они работают на том же уровне, иногда даже лучше. Всего хорошего!
Комментарий
Пока других впечатлений нет.
Достоинства
Отличный врач гинеколог и гастроэнтеролог
Недостатки
Клиентоориентированность специалистов на горячей линии
Комментарий
Месяц прошу специалистов прикрепить результат анализа, который готов. Сдавала много анализов 18 мая. Сегодня 21 июня. Пришла к гастроэнтерологу без одного результата(общий анализ крови), который просто забыли прикрепить. И ещё один сдавала для себя(ферритин). В итоге попросила при оплате проверить точно ли мне этот анализ сделали, я ведь за него оплатила и не маленькие деньги? Оказалось что он готов и был бы нужен на приеме. Сказали что прикрепят. Даже не извинились. В итоге один появился, а второго до сих пор нет. Просила 4 раза. Всему приходит конец даже терпению. Записывали к врачу при звонке на горячую линию 30 минут. 10 раз переспрашивал специалист мои данные. Сервис упал ниже некуда. Если бы не классные врачи (к ним претензий нет), то поставила бы 1.
Не возможно дозвониться
Достоинства
Самый лучший педиатр-Мухина Марина Владимировна, самый лучший специалист процедурного кабинета - Журавлёв Михаил Юрьевич
Недостатки
Нет возможности, на прямую, связаться с клиникой.
Нет возможности записаться, экстренно, на приём ко врачу. Специалисты call-центра перезвонивают в 20:49. Когда уже совсем не актуально.
Комментарий
Мы давно являемся пациентами этой клиники. Специалисты отличные. Всё прекрасно, НО...... крайне не нравится способ записи на приём. Почему я не могу записаться на приём день в день? С самого утра пыталась дозвониться, бесполезно. У доктора как раз, в этот день, по расписанию, вечернее время приёма. Это очень удобно. Но т.к. не смогли дозвониться, пришлось записываться на следующий день. Автоответчик говорит, что операторы свяжутся в течении дня. А в итоге, в девять вечера,когда уже и не нужно.
Если бы, не ваши доктора (Мухина и Журавлёв), я бы наверно, отказалась от посещения этой клиники.
Достоинства
Опытные и отзывчивые, доброжелательные врачи!!!
Недостатки
Отсутствие как либо связаться с лечащим врачом по вопросу назначенного лечения. У меня вышла следующая ситуация:мой лечащий врач назначил мне лечение, но через определенное время у меня возник побочный эффект в виде болевого синдрома. Чтобы связаться с врачом я позвонила в клинику(так как данный лечащий врач в вашей клинике работает только один день в неделю , а именно по воскресеньям) и попросила срочно передать информацию врачу, чтобы как то со мной связаться. на что мне ответили что передали, и что либо врач со мной свяжется, либо кто либо из клиники, повторно я ещё раз звонила на следующий день, чтобы убедится что информацию донесли . Ответ был положительным. Но за целую неделю никто так и не позвонил ко мне, и я пошла к врачу сама, в тот день, когда она работает. И как оказалось , ей никто и ничего не передавал, никакой информации. В других клиниках имеется такая услуга, когда врач перезванивает по оставленной заявки от пациента, но в вашей клинике почему то даже до врача на донесли информацию.

А в остальном все отлично на мой взгляд .
Комментарий
Чисто и уютно
Безответственность регистраторов.
Достоинства
Прекрасные врачи.
Недостатки
Ужасная работа регистраторов.
Комментарий
Здравствуйте. Я в течении длительного времени несколько раз обращался в клинику, был на приёме у многих специалистов, впечатления были только положительные. 12.05.23г. утром возникла необходимость записать жену на приём к терапевту в г. Бердск, ближайшее время было только на 13.05 на 10 часов утра. К концу дня жене стало хуже, поднялась температура, появились сильные боли. В 17 часов позвонил повторно, попросил по возможности перенести запись на ближайшее время. Операторы обещали записать к доктору на резервное время, о результатах обязательно сообщить. Жена в 18 часов так же звонила и просила сообщить о возможности приёма, любой результат. Прождали 3 часа, никто нам не перезвонил. Пришлось вызывать скорую помощь уже после 20 часов и снова длительное время ожидать... Огромное разочарование. Почему при наличии в клинике прекрасных врачей, на записи работают такие безотвественные люди? Никогда не поверю, что два молодых специалиста настолько загружены работой, что не имеют возможности сообщить пациенту информацию. Ведь они тоже имеют отношение к здоровью людей, первыми общаются с пациентами, создают впечатление о клинике в целом. Это просто лень, черствость и полное непонимание значения своей работы. Прошу принять меры. Думаю, что для Вас это тоже должно быть важно. Александр.