Будние дни: 8:00-20:00
Суббота: 9:00-20:00
Воскресенье: 9:00-17:00

Отзывы

Мы работаем для Вас! И ничто так не окрыляет, как слова благодарности

Отзывы пациентов
Рейтинг пациентов
4.8 / 5 4.8 5 401
На основе 401 оценок пациентов
91%
1.7%
3%
1.5%
2.7%
Отзывы о клинике 1+1
Отзыв о клинике 1+1
Отличная клиника
Заголовок*
Достоинства
Недостатки
Комментарий*
Представьтесь
Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных
Дерматолог
Достоинства
Месторасположение, бонусная система
Недостатки
ошиблись с диагнозом!
Комментарий
Врач Поставила диагноз (псориаз) без всяких анализов, просто после осмотра.
после Обращения в другую больницу (там я уже сдала анализы) диагноз НЕ подтвердился.
Сообщив об этом администраторам больницы - обещали разобраться. прошло уже больше месяца, никто со мной так и не связался. прием стоил 1500.
Отзыв
Достоинства
Расположение клиники.
Недостатки
1. При оформлении из паспорта перепечатали отчество с ошибкой. 2. Делала ФЛГ, попросила отправить результат на почту - не отправили. 3. Доктор, делавшая ФЛГ, в общении неприятна, на мои уточняющие вопросы (надо ли снимать часы и ремень с большой металлической пряжкой) отвечала свысока грубо: «Я же сказала - по пояс!». 4. Сама обстановка рентгенкабинета не вызывает доверия к клинике (в первой комнате на полу коробки от оборудования, во второй - рентгенаппарат и все). Зашла в клинику потому, что она удобно расположена, больше, наверное, не обращусь.
Комментарий
Нет
Достоинства
Опытные и отзывчивые, доброжелательные врачи!!!
Недостатки
Отсутствие как либо связаться с лечащим врачом по вопросу назначенного лечения. У меня вышла следующая ситуация:мой лечащий врач назначил мне лечение, но через определенное время у меня возник побочный эффект в виде болевого синдрома. Чтобы связаться с врачом я позвонила в клинику(так как данный лечащий врач в вашей клинике работает только один день в неделю , а именно по воскресеньям) и попросила срочно передать информацию врачу, чтобы как то со мной связаться. на что мне ответили что передали, и что либо врач со мной свяжется, либо кто либо из клиники, повторно я ещё раз звонила на следующий день, чтобы убедится что информацию донесли . Ответ был положительным. Но за целую неделю никто так и не позвонил ко мне, и я пошла к врачу сама, в тот день, когда она работает. И как оказалось , ей никто и ничего не передавал, никакой информации. В других клиниках имеется такая услуга, когда врач перезванивает по оставленной заявки от пациента, но в вашей клинике почему то даже до врача на донесли информацию.

А в остальном все отлично на мой взгляд .
Комментарий
Чисто и уютно
Хирургия
Достоинства
Чистота, внимательность персонала и отсутствие очередей
Недостатки
пока нет
Комментарий
Сегодня была в этой клинике первый раз. Попала к доктору Гирич Ю.Д. Слышала от друзей что клиника хорошая, но действительность - превзошла мои ожидания. Доктор всё рассказал, даже наглядно схематично показал на рисунке. без лишней суеты, коротко и по делу назначил лечение, дал пару советов. Радует что у нас в стране появился сервис такого уровня. Сейчас я могу выбрать в каком именно месте я могу получать назначенное Юрием Дмитриевичем лечение.......Но есть желание вернуться в эту клинику, наверное здесь.
Анализы в праздники
Недостатки
В целом клиника неплохая, но направил нас педиатр на анализы. 6.01 были у педиатра, и 6.01 нас предварительно записали на анализы на 07.01. При этом уверили, что клиника работает и данные анализы берут. Нужно было приехать с 9-11. Собрали ребенка утром-поехали. В 9:43 нам позвонили и сообщили, что оказывается лаборатория сегрдня кровь брать не будет. И узнали они об этом только сейчас. При этом до клиники нам оставалось минут 10 ехать. В итоге развернулись и повезли больного ребенка домой. Вопрос к клинике: у вас сотрудники сами по себе работают? Т.е. кто как хочет? Или что это было?
Комментарий
Очень понравились педиатры Кочергина и Зорина
Спасибо!
Достоинства
Вежливость,доброжелательность,заинтересованность,желание помочь
Комментарий
Клинику я выбрала по совету сестры,которой все понравилось во время приема.На прием я попала к доктору Гирич Юрию Дмитриевичу и очень этому рада.Юрий Дмитриевич очень внимательный,вдумчивый.Часть симптомов не относилась к его специализации,но нужный совет я получила.Спасибо ему,пусть будет побольше таких докторов.
Благодарность Денису Сергеевичу Осадчук
Комментарий
Хочу выразить огромную благодарность врачу ДЕНИСУ СЕРГЕЕВИЧУ ОСАДЧУК, за прекрасное отношение к пациентам и профессионализм, у нас была не большая проблема и Денис Сергеевич её решил самым лучшим образом. И если у нас появятся проблемы когда либо ещё по его специализации, то будем обращаться только к нему и всем его рекомендовать. Спасибо Денис Сергеевич.
Недостатки
Врач делал узи брюшной полости. Со входа сразу стал наезжать что я якобы опоздала хотя зашла в клинику вовремя и простояла в очередях. Затем тон общения и обращение на «ты» оставили негативное впечатление.
Человек приходит к вам, платит деньги а к нему относятся как к скоту! Также узи было сделано не в полной мере, в других хороших клиниках его делают лёжа и стоя, затем проводят исследование со звуком. Мне провели исследование только лёжа! Если вы занимаетесь не лечением людей а тупо зарабатыванием денег то продолжайте в том же духе. Я считаю что Егоров Александр порочит профессию врача как минимум из-за своего отношения!
Записалась на УЗИ и мне сделали скидку 300 рублей
Достоинства
Первый раз , когда записывалась на УЗИ , менеджер записала, всё подробно и вежливо рассказала, а так же разъяснила о бонусной программе, которая поможет мне оплатить часть услуги бонусами. Любезно предложила прийти на прием пораньше, чтобы администраторы клиники помогли установить приложение для получения бонусов. Было очень приятно, скидка получалась 300 рубле. За это большое спасибо, что помогают сэкономить деньги пациентам.
Недостатки
Накануне позвонила менеджер напомнить о приёме и начала рассказывать о подготовке к процедуре, которая ни как не соответствовала моему приему. Как выяснилось из дальнейшего разговора, я была записана на другой вид УЗИ, но это ни чего страшного , со всеми бывает.) А , я захотела уточнить про бонусную программу и мне сообщают совершенно другую информацию. что нужно за сутки установить приложение, чтобы бонусы можно было применить на следующий день! (Хорошо, что уточнила). Менеджер общалась так, как буд-то торопилась и была нетерпелива к моим вопросам...
Стала устанавливать приложение , но так-как я "чайник" в гаджетах , у меня возникли вопросы и я сама позвонила в клинику. Со мной стала общаться другой сотрудник, ( забыла к сожалению её имя), которая очень внимательно, и доступно все мне объяснила и сказала ту же информацию , что и первый менеджер, когда я записывалась на УЗИ . Что перед приемом. администраторы помогут с бонусами!)
Комментарий
На УЗИ еще не ходила, постараюсь написать отзыв после приема, но так как записывалась к доктору по рекомендации другого врача, то уверенна что все будет на высшем уровне!
Впечатления о записи в клинику остались положительными, но нужно скорректировать работу менеджеров при записи пациентов и не допускать к работе тех сотрудников, которые не владеют нужной информацией. Это не профессионально.
Сервис на низком уровне
Комментарий
Заказала справку для налоговой для возврата налога за 2019 год. В субботу 01.02.2020 приехала ее забирать в филиал на Восходе. Сразу увидела, что общая сумма в справке указана неправильно - она была меньше, чем я потратила (все чеки у меня сохранились и общую сумму я знала). Сотрудник ресепшена долго разбиралась в компьютере, в итоге признала, что ошиблись с суммой. Я отказалась принимать такую справку и попросила переделать. Она сказала, что сама не может этого сделать. Сегодня 05.02.2020 приехала получать "переделанную" справку. И что я вижу - сумма указана та же, что и была указана в субботу 01.02.2020. Сотрудник ресепшен (Паршикова А.Н.) начала меня уверять, что всё проверили и сумма указана верно. Я уже начала возмущаться - как так. Специально сегодня взяла все чеки об оплате и показала ей. Она снова начала разбираться в компьютере, всё сверять и в итоге - оказалось, что один чек об оплате они не учли. Я была в шоке - говорю мне снова ждать пока справку переделают и снова к Вам ехать. Но она сразу при мне её переделала и отдала. Я спросила - почему же в субботу они сразу не переделали её? Ладно, забрала справку. Но самое шокирующее то, что они снова ее сделали с ошибкой: в перечне с датами оплат указана неправильная дата. Мне снова ждать, пока переделают и снова ехать к Вам ее забирать? ГОСПОДА! Вы специально так издеваетесь над своими клиентами? Или у Вас настолько "талантливые" сотрудники? Больше никакого желания идти к Вам нет